FRPG: Rebirthing. Anomalous bomb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: Rebirthing. Anomalous bomb » Partners » The Vampire Diaries | Soul Love


The Vampire Diaries | Soul Love

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.10pix.ru/img1/3168/6322686.png

Ролевая по Дневникам Вампира: «The Vampire Diaries | Soul Love» Представляет.
В данный момент проект разыскивает персонажей, которые очень нужны в игру, на которых большие планы и надежды.
Представляем Вашему вниманию тройку нужных персонажей:

Элайджа - сексуальный, могущественный, злой и до ужаса правильный древний вампир, который желает спасти Елену, влюбить в себя Катерину,  вернуть брата Клауса и обнять свою любименькую сестричку Ребекку. Могущественный вампир придумал план, как все провернуть и как свалить все на других, злой, злой вампир!
Элизабет Форбс чумовая мамочка, шикарный шериф, который хочет навести порядок в своем городе. Придумаю план-банан по захвату власти, мамочка пошла в наступление. А дочукрка-вампир Кэролайн мечтает помириться с мамочкой, рассказать о пареньке-оборотне и зажить замечательной жизнью.

0

2

WE NEED YOU BONNIE BENNETT
http://uploads.ru/i/8/m/U/8mUjA.gif

0

3

WE NEED YOU STEFAN SALVATORE & DAMON SALVATORE
http://uploads.ru/i/l/5/Q/l5Q7V.png

0

4

Ролевому проекту срочно нужны:
Stefan Salvatore, Meredit Fell, Rebekah  Mikaelson, Sage,  Isobel Flemming,  Abbey Bennett, Tyler Lockwood, Jeremy Gilbert, Alaric Saltzman, Shinichi , Elizabeth Forbes.

0

5

Нужны персонажи:
- Канон: Аларик Зальцман – профиль передается, Тайлер Локвуд, Эбби Беннет, Сэйдж Стефан Сальваторе – профиль передается, Мэтт Донован – профиль передается, Элайджа Майклсон – профиль передается, Кол Майклсон – профиль передается, Джереми Гилберт – профиль передается;
- Неканон: все персонажи с акции «10», ведьмы, оборотни, люди.

0

6

На ролевой проект требуются пероснажи с акции: Action #10 «The Keepers of Truth: the truth - somewhere near»

http://uploads.ru/i/r/K/O/rKOqP.jpg
Имя персонажа: Kahlan Sutherland | Кэлен Сазерлэнд
Возраст:  21 y.o | неизвестно
Раса:  вампир с магическими способностями
Команда:  Хранители Истины или  Искатели Истины
Внешность:  Бриджет Риган | Bridget Regan
Немного о персонаже:
Биография: В простой мало знатной семье родилась девочка и нарекли ее Кэлен. Ее детство не выделялось ни чем примечательным – росла она и была всем довольна. Ну почти всем. Кэлен была мечтателем и безумно хотела отправиться в какое-нибудь путешествие с интересными приключениями. Однако родителями была выбрана для нее иная судьба – замужество, дети и прочие вполне обычные события для того времени. И было бы оно все так, если бы не явился к девушке Создатель в день ее 21-го рождения. Он подарил Кэлен кольцо, в котором была заключена неземная сила, и поведал ей историю создания мира, открыв девушке всю истину света и тьмы. С кольцом Кэлен получила свои первые способности, которые впервые испробовала на своем брате. Одним лишь прикосновением она подчинила его своей воле, наказав брату избавить ее от надоедливого жениха. Однако все пошло совсем не так, как того хотела сама Кэлен. Между юношами развязалась драка и ее нареченный жених был убит. Чувствуя свою вину в произошедшем и не в силах мириться с обвинениями соседей, девушка решает бежать из дома, что в принципе ей и удается. Позже в обозначенном месте она встретила других таких же избранных Хранителей Истины. Здесь девушка со всем своим упорством старалась овладеть своими новыми силами. Сам факт наличия или отсутствия способностей никогда особо не волновал Кэлен – в конце концов она и без них вполне могла постоять за себя. Тем не менее, к дару Создателя она относилась с благодарностью, беспрекословно веря каждому его слову, сказанному в день их встречи. С какими бы сложностями девушке не приходилось сталкиваться, она никогда не снимала кольцо Создателя, веря, что так она всегда будет под его защитой. Много лет спустя у Кэлен было видение в котором Создатель указал ей на разлом между мирами, пространством и временем. И сказано ей было найти врата и силою Хранителей наложить на них печати. Указание было исполнено и бессмертные Хранители с тех пор стояли на страже, чтобы разлом не был открыт.
Характер: Кэлен упрямая и непреклонная в своих убеждениях личность. Свободолюбива и независима. Занимает твердую позицию и непреклонно следует за Хранителями Истины. Обладает невероятной решимостью сделать все возможное для исполнения миссии, возложенной на нее Создателем, ведь благодаря ему она обрела эту невероятную силу, которая с каждым днем становилась лишь совершеннее. Кэлен сильная личность, смотрит правде в глаза, не пасует перед трудностями. Если ситуация того требует, она рассуждает хладнокровно, даже если на самом деле ей невероятно больно делать выбор. Старается не проявлять каких-либо эмоций, держа все чувства под контролем, не выставляя напоказ, от чего кажется весьма таинственной девушкой, спокойной и непоколебимой. Важной чертой ее характера так же является умение слушать, даже если ее мнение в корне отличается от убеждений собеседника. В такой ситуации спорить вряд ли станет, скорее, просто останется при своем мнении. Остра на язычок, уж она-то наверняка найдет, что ответить на какое-нибудь колкое замечание, услышанное в свой адрес. Однако, не смотря ни на что, долг и ответственность перед Хранителями всегда были для Кэлен на первом месте. Ради сохранения безопасности, она без размышлений может уничтожить любую угрозу со стороны «детей Владетеля», и в этом может пойти даже наперекор своим чувствам. В тайне от всех переживает влюбленность в одного из группы Хранителей, но об этом никто не знает.
Способности:  В совершенстве владеет холодным оружием и техникой ведения боя. В битве она чаще использует хитрость, для того, чтобы оценить ситуацию и приспособиться к атакам противника. Ее особый дар заключается в умении подчинять себе волю других людей одним лишь прикосновением. Данная «магия» ломает человека, он становится ее рабом, лишенным воли, своих мыслей и желаний, кроме одного – угодить Кэлен. Так же способна различать правду от лжи, видя саму Истину. Владеет сильнейшей магией света и тьмы.
Артефакты:  Медальон, золотое кольцо с выгравированным именем девушки, кинжал.



http://uploads.ru/i/l/x/5/lx5MG.jpg
Имя персонажа: Richard Rafurd | Ричард Рафурд
Возраст:  21 y.o | неизвестно
Раса:  вампир с магическим даром
Команда: Хранители Истины или  Искатели Истины
Внешность: Крэйг Хорнер | Craig Horner
Немного о персонаже:
Биография: Детство Ричарда было вполне обычным. Жил он вместе с отцом и братом в небольшой деревне. Мать умерла и отцу приходилось много работать, занимаясь торговлей. Может быть поэтому с малых лет Ричард любил лес, и к 10 годам знал его едва ли не как свои пять пальцев. Позже он стал лесным проводником, ведь подобный дополнительный заработок значительно облегчал жизнь. Время шло, мальчик рос, превращаясь в настоящего мужчину, в то время как старший брат был призван на служение в королевскую армию. Известие о смерти брата в бою внесло разлад в семью, тогда-то старик-отец и раскрыл страшную тайну о том, что Ричард ему не родной сын. Мир будто перевернулся с ног на голову и Ричард отправился на поиски настоящих родителей. Выяснив у отца все подробности своего появления в их семье, юноша покинул родную деревню. Долгие поиски привели его в город, где ему в первую же ночь явился Создатель. Он поведал Ричарду о мире и существах, населяющих его - о детях Владетеля. Юноша отнесся ко всему сказанному с недоверием, однако не мог отказаться от миссии, возложенной на него Создателем. Единственное, что его могло остановить, так это принятое ранее решение во что бы то ни стало узнать о своих предках. На это Создатель ответил тем, что Ричард найдет своего истинного брата в месте, где соберутся другие Хранители Истины. Так и случилось. Позже за суждения и правильность принятых решений, Ричарда стали воспринимать как лидера группы. Со временем эта должность за ним закрепилась и теперь он относился со всей ответственностью к своему посту. Ричард так же стал единственным, кому известна истинная сущность двух колец Создателя и Владетеля, которые велено было охранять от посторонних глаз и силу которых было запрещено использовать. Так же, как и всем Хранителям, Ричарду было видение о необходимости запечатать пролом между мирами и временем, что и было исполнено.
Характер: Уверенность в правильности принимаемых решений и вера в себя и стали ключевыми качествами в становлении Ричарда лидером Хранителей Истины. Отличается терпимостью и умением держать себя в руках, когда жизнь в очередной раз начинает преподносить сюрпризы. Иногда вспыльчив, но быстро отходит. Особой вежливостью не отличается, на социальные нормы и правила ему плевать, так что незнакомым с ним близко людям он может показаться самоуверенным хамом. В словах и мнениях не сдержан, имеет хорошо утвердившуюся жизненную философию. Честен, предпочитает говорить правду и только правду. Свое мнение не навязывает, однако к нему прислушиваются, как к лидеру группы. Никогда не жалуется и не сваливает свои проблемы на других. У Ричарда очень сильно развито чувство долга и ответственности за каждого из Хранителей Истины. Данное слово сдержит любой ценой, даже если придется умереть. К поставленным задачам стремится с невероятным упорством. Не сдается и не отступает, не позволяя себе проявить слабину или засомневаться. Никогда не откажет в помощи тем, кто в ней нуждается или если его о ней попросили. Испытывает сильные чувства к одной из прекрасных представительниц Хранителей Истины, правда об этом старается не распространяться.
Способность:   Ричард отличный фехтовальщик, в совершенстве владеет холодным оружием, отлично чувствует такт поединка. Способен анализировать действия противника, что помогает ему с легкостью предугадывать каждый его последующий шаг. Магическая сила заключается в способности подчинения любого своей воле, однако данная способность практически не используется за ненадобностью. Обладает сильнейшей магией света и тьмы.
Артефакт: Меч, золотое кольцо с выгравированным именем мужчины.


http://uploads.ru/i/y/1/L/y1Lwn.jpg
Имя персонажа: Darken Rafurd | Даркен Рафурд
Возраст:  21 y.o | неизвестно
Раса:  вампир с магическим даром
Команда: Хранители Истины или  Искатели Истины
Внешность: Крэйг Паркер | Craig Parker
Немного о персонаже:
Биография: Сын короля и этим все сказано. С самого детства Даркен был окружен всеми полагающимися почестями и привилегиями, ведь он однажды должен был получить в наследство не только корону, но и причитающееся к ней государство. Ему пришлось пройти через множество уроков, воспитывающих в нем качества истинного правителя. Даркену в целом нравилось его положение, его привлекала идея власти и правления и были у него все необходимые для этого качества. Он был жестоким и жадным юношей. Своего никогда не упускал, и готов был пойти на многое, для того, чтобы получить желаемое. А желал он по сути всегда одного – еще больше силы и власти. Наверное именно это и сыграло основную роль в принятии решения в день, когда к нему явился Создатель. Его сила поразила Даркена, и он был рад принять в дар кольцо, наделяющее способностями. О миссии он практически не слушал, иначе возможно задумался бы еще тогда, а стоит ли оно того? Создатель велел отправляться Даркену в определенное место, где он должен был встретить таких же избранных людей и сообщил о том, что среди них юноша найдет своего кровного брата. Данное известие несколько шокировало Даркена, но в то же время разожгло интерес, поскольку он всегда считал себя единственным сыном своего отца. Однако так и случилось. Поначалу отношения между братьями сложились не самые простые, к тому же лидером все считали Ричарда, нежели Даркена – сына короля. Однако со временем братья сблизились и теперь Даркен, если и не открыто, то в тайне готов всегда прийти на помощь Ричарду, при этом сделав вид, что все вышло само собой. Когда в видении явился Создатель, чтобы рассказать о разломе временной завесы, Даркен пытался выяснить у него, что за сила хранится в двух кольцах, которые им велено оберегать, но Создатель не ответил на его вопросы и неведомое так и осталось тайным по сей день.
Характер: Даркен обладает весьма сложным характером. Властный и жестокий, способен идти к намеченной цели по головам и по трупам, если это потребуется. Его действия порой слишком наглы и может быть поэтому ему так же везет. Фортуна любит мерзавцев и негодяев. Он расчетлив, по натуре аккуратен и педантичен. Поначалу кажется холодным и самовлюбленным, и вся его доброжелательность воспринимается не более чем очередная маска. При все при этом Даркен отличный стратег, он никогда не пойдет на лишние жертвы, положив на достижении поставленной цели минимум усилий. Победа и доказательства своего превосходства, признание других - вот что по истине ему доставляет удовольствие. Однако жизнь в кругу Хранителей Истины внесла некоторые перемены в его характер. Вся его доброта, понимание, со временем перестают казаться Хранителям наигранными и трудно сказать, являются ли таковыми. С детства испытывает неприязнь к огню и именно с ним у него связаны самые потаенные страхи, о которых никому из посторонних он не позволяет узнать. С братом сложились довольно интересные отношения, поскольку сам Даркен в тайне желает занять его место, не всегда признавая в Ричарде лидера. Сам же особым доверием не пользуется, поскольку не раз был уличен во лжи, которой порой прикрывал свои не самые хорошие поступки.
Способность:  Даркен отлично владеет любым видом оружия, хотя предпочитает все же меч. Превосходный фехтовальщик, легко может сразить даже самого опытного противника. Бьет всегда в полную силу, предпочитая сделать все быстро и красиво. Магическая сила заключается в способности подчинения любого своей воле, однако данная способность практически не используется за ненадобностью. Так же способен использовать магию ущерба на уровне сильнейшей магией света и тьмы.
Артефакт: Меч, золотое кольцо с выгравированным именем мужчины.

Данные персонажи очень интересные, их сюжетные линии колоссально разнообразны, их присутствие заставит трястись от страха Древних Вампиров. Хранители смогут сделать то, что не смог сделать не один из живущих в Мистик Фоллсе. Присоединяйтесь, и Вы ощутите всю прелесть данных персонажей.

0

7

КАТАСТРАФИЧЕСКИ НУЖНЫ В ИГРУ!
ВПИСАНЫ В СЮЖЕТ, ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ НАШЕЙ ИГРЫ В ЦЕЛОМ!
В СЮЖЕТЕ ЗНАЧАТСЯ КАК - СЫНОВЬЯ.

_________________

СЫН ВЛАДЕТЕЛЯ

http://25.media.tumblr.com/tumblr_masupuKkVF1rx8gfno1_500.gif

• Имя Фамилия
Энкил Холидей | Enkil Holiday настоящее имя «Дагор»
• Возраст
27 | неизвестно
• Желаемая внешность
Бен Барнс | Ben Barnes
• Принадлежность (человек, вампир, ведьма)
Древний Вампир
• С какой целью?
Для игры естественно. Энкил вписан в сюжет он является сынов Владелея, игра будет интересной, и захватывающей.
• Характер
Каждый человек или вампир видит Энкила по-своему. Для кого-то он покажется абсолютной сволочью в то же время для иных он - воплощение благородства. Он никогда не был тем, кто сидит в стороне и наблюдает за жизнью, протекающей мимо. Вспыльчивый, дерзкий, коварный, хитрый, тщеславный, парой очень жестокий. . Удержать его не представляется возможным, все равно, что ловить пальцами ветер. Изумительно умеет доставать окружающих, но люди к нему тянутся, словно скрепки притягиваются к магниту. Почти никогда не ошибается.  Артистичен, харизматичен, любит риск, не пасует перед трудностями, напрочь отсутствует чувство опасности.  Сказать о том, что Энкил не обладает никакими тёплыми чувствами, - это ничего не сказать. Душа и сердце давно заледенели. Какое бы не было это чувство, оно не трогает его. Он, как ледяная вода в северо-ледовитом океане, которая никогда не станет тёплой - эти качества определённо он сам их себе заработал. Энкил не стал таким, он таким родился, даже при рождении он не плакал, как подобается практически каждому ребёнку. Спокойствие, спросите вы? Нет. Со стороны он кажется парнем, которого абсолютно ничего не интересно, будто он думает лишь о себе. Так отчасти и есть, Энкил  действительно сильно превозносит себя, величия у него хоть отнимай. Но он страшно двуличный человек. С помощью  «масок», которые он меняет, чуть ли не каждый час, способен проникнуть в доверие любому человеку, а потом точно также бросить его на произвол судьбу и тут же рассмеяться в лицо. Не секрет, он любит играть с людьми. Кажется, что ему приносит это некое удовольствие, когда он проникает в душу человеку, поддерживает, а потом кидает. Боль и горечь других - для него забава. Холидей не считает это предательством, он считает это тем выражением, которое называется  «извлекать пользу».  Просто так этот парень никогда ничего не делает, только за определённую плату. Многие не замечают, как он своим сладким, мягким голосом просто влезает в душу человеку, узнавая всё то, что требуется ему. Всё это базируется исключительно на победе, ради неё он готов на всё, в том числе и на уничтожение невинных душ. Несмотря на эти качества, он вовсе не один. Энкил такой человек, что всегда найдёт, что ответить, не задумываясь ни на секунду над ответом. Язвительность - это главное качество в его речи, без этого он просто никак. Запросто может унизить, морально убить и при этом, потом и не извиниться. Если у некоторых совесть уходит в пятки, то она у него вообще отсутствует. Связываться с ним равно примерно самоубийству, да и вообще он редко кого подпускает к себе близко. Эгоист, пронизанный этим качество до мозга - костей, мало кому доверяет, но при этом в его окружение входит немало людей, с кем он общается, но они никак не друзья для него. Лишь пешки, которых при любом удобном случае, можно выпустить вперёд и использовать в случае опасности. Подставить кого-либо. Запросто. В этом и заключается его двуличности. Пять минут он клялся в дружбе, а повернувшись, вы можете получить в спину. Ещё одна его особенность, это то, что он всё всегда говорит напрямую, не скрывая своего мнения, какое бы оно не было. Энкил, человек, который рассчитывает всё наперёд. Вы никогда не узнаете ни его грандиозных планов или же внутреннего состояния, потому что он всегда прячется за масками, но при этом на лице красуется милая улыбочка. Он сам не может понять порой себя, а окружающие и подавно. Он любит играть, как уже и было сказано, он может быть для кого угодно, кем угодно. Энкил точный прототип своего папочки, который неимоверно жесток и властен, такой же и Энкил. Не смотря на свою ангельскую внешность, Энкил дьявол во плоти.
• Биография
Дагор – данное имя ему дал его отец, паренек родился в далекой древности и его отец Владетель, мать он не знает. Дагор всегда хотел быть похожим на своего отца, собственно он и был похожим: сильный, жестокий, властный, язвительный, лукавый, хитрый – и все это милый паренек с ангельской улыбкой и пронзительным и глазами. Дагор жил как в сказке, были друзья, недруги, была семья и впрочем, все, что он хотел. Самым лучшим другом был Ариман, они были, как не разлей вода, но и в тоже время как «огонь и вода», но везде вместе, все проделки придумывали вместе. Ариман был сыном Создателя, а его отец был родным братом Владетеля.  Дагор и Ариман всегда думали и мечтали посетить Землю, узнать больше о том мире, познать его. Не раз они требовали у своих отцов разрешение посетить тот мир, но они запрещали им. Причину не разъясняли просто «Нет» и все тут. Дагор стал «копать» узнавать о мире по слухам, «легендам», а потом понял почему «Нет». Узнав больше, Дагор решил уговорить Аримана сбежать, но тот как истинный сын своего отца отказался нарушать законы. Дагор решил сбежать, не смотря на строгое «Нет» отца, и в один прекрасный день он сбежал. Дагору понравился мир, понравилось играть с людьми, показывать им свою силу и мощь. Вернувшись, домой его, ждал его отец, который уже разузнал о проделках сына. Дагор подумал, что его отцу рассказал все Ариман, но это было не так. Дагор даже не стал слушать оправдания лучшего друга, который на самом деле ничего не совершал, Дагор не подумал что отцы, оба, знают больше, чем говорят, они сильнее и могущественнее и под их властью весь мир. Дагор решил проучить Аримана, всячески мстил ему, и делал все, что бы его жизнь превратилась в ад. Парень был слишком зол, ведь из-за его выходки его лишили самого дорого – его силы. Дагор был зол, очень зол, поэтому сбегал почти каждую ночь на Землю. И теперь его злоба переместилась не только на «богов», но и на людей которые были ни в чем не виноваты. Дагор искал выход, как вернуть силу, и он нашел выход, он вернул себе силу и теперь он портил жизнь не только на небесах, но и на земле. Ариман всячески отговаривал его, рассказывал, что отцы знают, что он постоянно уходит. Но Дагор был слишком зол, что бы поверить словам Аримана, и  в один миг он схватил его и они оба отправились на Землю. Но к утру, когда парни решили вернуться, но не смогли «ворота в иной мир» были закрыты, вот тогда и началась «райская жизнь» для обоих.  За такие поступки Владетель и Создатель решили наказать своих нерадивых сыновей, изгнав обоих на Землю, при этом лишив их силы. Но Дагор был хитер, он нашел выход оставив силы, при этом обманув отцов. Ариман был в ярости от выходки Дагора, он всячески проклинал парня. Особенно когда он играл с людьми, использовав при этом силу. Сила была под запретом, и Дагор это знал, но он сын Владетеля, ему был неведом страх, и правил для него не было. Какие к черту законы? Когда он сын самого сильно, властного и жестокого «бога»? Дагор шел наперекор словам Аримана, всячески смеялся над ним, издевался. Ариман думал, и мечтал, что Дагор его простил, ведь он ничего не совершал, но Дагор всего лишь играл его чувствами, умело и залез в самые глубинки его души. Ариман не выдержал этого издевательства, что Дагор ставит себя и своего отца выше Создателя и его. Из-за выходок Дагора, Ариман решил действовать решительно и бесповоротно. Он решил остановить Дагора от очередного поступка, который мог привести к гибели мира. И из-за этого разгорелась война. Дагор считал, что мир должен принадлежать его отцу, Ариман же, что людям и природе. Однажды между ними развязалось Великое сражение, но победить никто из них не мог, поскольку силы были равны. В итоге они убили друг друга и их души были заключены в кольца, подаренные их отцами, как знак силы. Кровь их впиталась, в землю и в том месте вырос белый дуб – дерево, способное остановить любого, каким бы сильным созданием он ни был. Находят в ином мире, Ариман и Дагор вернули былую дружбу назад. Ведь теперь все это на их совести и им надо как-то выбраться. Обе души были заключены в кольца, но, даже находясь в кольце, они могли воздействовать на происходящее в мире. Ариман и Дагор решили открыть проход в прошлое, и это произошло как раз в 2011 году, когда Создатель не мог уже ни чем помочь Хранителям Истины что бы закрыть проход, и они пошли на этот шаг. Но ни кто не догадывался, что все, что происходило в мире, это проделки двух сыновей. И вот триумфальное освобождение произошло, Хранителям пришлось сломать оба кольца, выпустив на волю две души, которые принесут хаос в мир. Дагор и Ариман теперь будут мстить не только отцам, но всем живым и мертвым. Но прежде чем придти в этот мир, оба брата сменили имена: Дагор – Энкил, Ариман – Эдгар. Пару дней сыновья побродили по миру, и завели себе нового друга по имени – Никлаус. Все их путешествия, принесли уже немало бед и смерти, но их взгляд упал на город Мистик Фоллс. Мистик Фоллс не жди ничего хорошего, будет все намного хуже!
• Дополнительно
Имя, фамилию, возраст, внешность, характер, биографию -  менять запрещено!
Данные персонажи будут перемещены в акции, когда раздел откроется!
Биографии позже будут изменены и будут с более подробными фактами.
• Тема пробного поста

_________________

СЫН СОЗДАТЕЛЯ

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mat25yAd9v1r8fs6fo1_500.gif

• Имя Фамилия
Эдгар Холидей | Edgar Holiday настоящее имя «Ариман»
• Возраст
27 | неизвестно
• Желаемая внешность
Гаспар Улье | Gaspard Ulliel
• Принадлежность (человек, вампир, ведьма)
Древний Вампир
• С какой целью?
Для игры естественно. Эдгар вписан в сюжет он является сынов Владелея, игра будет интересной, и захватывающей.
• Характер
«Истинный сын своего отца» -  так говорят многие, кто знает его и его отца. Собственно они и правы, Эдагр это Эдгар других как он просто нет, он такой один. Этот парень смог сочетать в себе несколько качеств, которые по своей сути не сочетаемы ни как. Эдгар в свою меру спокойный, собранный, терпелив, ласков, уравновешенный, добр и уверенный в своей правоте, истине. Но и в тоже время он сочетает в себе иные черты характера, такие как дерзость, очень жесток, упрямый, мстительный, коварный, никогда не будет лукавить, если конечно это не выгодно для него. Абсолютно непредсказуемый, никогда не пытается исправлять собственные ошибки. Но все эти качества предпочитает скрывать, и показывать только хорошие качества, не каждому дано увидеть его в ярости. Но никогда, слышите, никогда не переходите ему дорогу, тогда есть месть будет мучительна, изыскана, лучше сразу умереть, чем попасть в руки к Ариману. А так, Эдгар спокойный, рассудительный, с легкостью входит в доверие к людям, благодаря харизме, неземному обаянию и красоте.  Эдгар уверенный в себе на все сто процентов, манипулятор при чем профессиональный. Вы никогда не заметите, что он манипулирует вами, ведь по его внешности, манере вести себя никогда не скажешь что он иной. Он всегда добьется своего, несмотря ни на что, даже пойдет по головам, но добьется своего. За свою жизнь мужчина прочитал массу литературы, знает о мире больше чем любой другой, будьте вампир или человек. И посему можно сказать, что он отлично эрудирован и грамотен. Умеет слушать и слышать.  Любитель играть на самых звонких струнах человеческой души. За всю жизнь его же характер никогда не менялся, и если Эдагр что-то вбил себе в голову, то будет стоять до последнего. Уделяет большое значение ощущениям - и визуальному восприятию, тактильному, и запахам. Твердый, держит всегда свое слово, похож всячески на своего отца. Но при этом Ариман в меру колкий, острый, красивый и заманчивый, как дорогое холодное оружие. Никогда не ошибается. Просчитывает все свои действия на три шага вперед, терпеть не может необдуманные поступки. Он умеет подать себя так, как никто другой, и даже свои минусы превращает в достоинства. Ему нравится видеть, как сводит с ума его партнера каждое прикосновение, каждый неровный вдох, каждый изгиб тела. Голос звонкий, приятный, с иногда проскальзывающими в нем мурлыкающими нотками, говорит медленно и лениво, словно сытый кот, его обязательно захочется услышать вновь. Эдгар - очень древний, мудрый, оптимистичный и интеллигентный вампир. Он великий художник, ученый и наставник. У него было несколько библиотек, хранящих книги разных народов и времен, но, к сожалению, уничтоженных во время пожара. Эдгар умеет любить и ненавидеть.  Он обладает огромной, с легкостью читать чужие мысли и блокирует свои от прочтения.
• Биография
Ариман – данное имя ему дал его отец, паренек родился в далекой древности и его отец Создатель, мать он не знает. Ариман был истинный сын своего отца, мудрый, интеллигентный, спокойный, собранный, терпелив, ласков, в меру добрый и в меру злой. Ариман часто проводил время со своим отцом, поэтому знает больше о мире, о создании, нежели его лучший друг Дагор. Не смотря на то, что они как огонь и вода, они нашли друг друга, и стали лучшими друзьями. Они всегда играли вместе, издевались, прикалывались, строили козни другим, но Ариман имел меру, несмотря на Дагора который был похож на своего отца.  Ариман любил рассказывать Дагору про Землю, что это такое, но никогда не говорил что их отцы «управляю» жизнью там, внизу. Но все равно оба думали и мечтали посетить Землю, узнать больше о том мире, познать его. Не раз они требовали у своих отцов разрешение посетить тот мир, но они запрещали им. Причину не разъясняли просто «Нет» и все тут. Ариман знал, почему нельзя, есть законы, есть легенды, которые не позволяют «сыновья богов» спускаться на Землю, это было запрещено, у них было слишком много силы, для людей это немыслимо. Но Ариман никого не говорил Дагору, дабы он не сошел, сума и не сбежал. Но Дагор сам узнал легенды, и решил сбежать, но Ариман отказался, не был не намерен нарушать законы.  Ариман следил за Дагором, а когда тот сбежал, был в недоумении от его поступка. Ариман знал, что оба отца знают о его проделках, и оба отца были в ярости. Ариман хотел предупредить Дагора, что бы тот не возвращался какое-то время. Но он не успел, с раннего утра Дагор вернулся домой и тогда его ждали оба отца. Дагор был зол не только на Создателя и Владетеля, но и на него, Ариман был в полной растерянности. Пытался оправдаться, рассказать, что он в этом не виноват, что оба отца знают больше, чем говорят, они сильнее и могущественнее и под их властью весь мир. Но Дагор даже не стал слушать его, лишь уходил от разговора, а то и вовсе избегал его, нося в себе план месте. Дагор стал жестоко мстить Аримана за его псевдопредательство, так что его жизнь превратилась в сущий ад. Что он только не делал, начиная с пакости заканчивая неимоверно страшными и опасными «проделками».  Дагор  был слишком зол, ведь из-за его выходки его лишили самого дорого – его силы. Дагор был зол, очень зол, поэтому сбегал почти каждую ночь на Землю. И теперь его злоба переместилась не только на «богов», но и на людей которые были ни в чем не виноваты. Дагор искал выход, как вернуть силу, и он нашел выход, он вернул себе силу и теперь он портил жизнь не только на небесах, но и на земле. Ариман всячески отговаривал его, рассказывал, что отцы знают, что он постоянно уходит. Но Дагор был слишком зол, что бы поверить словам Аримана. Ариман всячески уговаривал отцов вернуть ему силу и закрыть проход, но они говори не время, все придет. И это время пришло, когда Дагор хитростью утащил Аримана на Землю. И тогда к утру, когда парни, нагулявшись, решили вернуться домой, но не вышло. Главное то что Ариману понравилась Земля, люди, живность, но отцы решили отомстить сыновьям, не пустив их домой. И за такие поступки Владетель и Создатель решили наказать своих нерадивых сыновей, изгнав обоих на Землю, при этом лишив их силы. Но Дагор был хитер, он нашел выход оставив силы, при этом обманув отцов. Ариману тоже вернулись силы, но он был все равно зол на Дагора, он обманом затащил его, из-за него его лишили силы, изгнали из дома и он теперь отшельник. Ариман всячески проклинал парня. Особенно когда он играл с людьми, использовав при этом силу. Сила была под запретом, и Дагор это знал, но он сын Владетеля, ему был неведом страх, и правил для него не было. Ариман отговаривал его от опрометчивых поступков, которые всегда вели к одному итогу. Одно время Дагор повиновался Ариману, но это было не так, он играл, манипулировал им, а Ариман этого не видел. Ариман думал, и мечтал, что Дагор его простил, ведь он ничего не совершал, но Дагор всего лишь играл его чувствами, умело и залез в самые глубинки его души. После этого всего, Ариман выработал в себе «темные» качества неведомы ранее для сына Создателя. Он стал более жестоким, требовательным, теперь они играли практически на равных, но Ариман не мог переступить грань запрета использование силы вне дома.  Дагор шел наперекор словам Аримана, всячески смеялся над ним, издевался. Ариман не выдержал этого издевательства, что Дагор ставит себя и своего отца выше Создателя и его. Из-за выходок Дагора, Ариман решил действовать решительно и бесповоротно. Он решил остановить Дагора от очередного поступка, который мог привести к гибели мира. И из-за этого разгорелась война. Дагор считал, что мир должен принадлежать его отцу, Ариман же, что людям и природе. Однажды между ними развязалось Великое сражение, но победить никто из них не мог, поскольку силы были равны. В итоге они убили друг друга и их души были заключены в кольца, подаренные их отцами, как знак силы. Кровь их впиталась, в землю и в том месте вырос белый дуб – дерево, способное остановить любого, каким бы сильным созданием он ни был. Находят в ином мире, Ариман и Дагор вернули былую дружбу назад. Ведь теперь все это на их совести и им надо как-то выбраться. Обе души были заключены в кольца, но, даже находясь в кольце, они могли воздействовать на происходящее в мире. Ариман и Дагор решили открыть проход в прошлое, и это произошло как раз в 2011 году, когда Создатель не мог уже ни чем помочь Хранителям Истины что бы закрыть проход, и они пошли на этот шаг. Но ни кто не догадывался, что все, что происходило в мире, это проделки двух сыновей. И вот триумфальное освобождение произошло, Хранителям пришлось сломать оба кольца, выпустив на волю две души, которые принесут хаос в мир. Дагор и Ариман теперь будут мстить не только отцам, но всем живым и мертвым. Но прежде чем придти в этот мир, оба брата сменили имена: Дагор – Энкил, Ариман – Эдгар. Пару дней сыновья побродили по миру, и завели себе нового друга по имени – Никлаус. Все их путешествия, принесли уже немало бед и смерти, но их взгляд упал на город Мистик Фоллс. Мистик Фоллс не жди ничего хорошего, будет все намного хуже!
• Дополнительно
Имя, фамилию, возраст, внешность, характер, биографию -  менять запрещено!
Данные персонажи будут перемещены в акции, когда раздел откроется!
Биографии позже будут изменены и будут с более подробными фактами.
• Тема пробного поста

0


Вы здесь » FRPG: Rebirthing. Anomalous bomb » Partners » The Vampire Diaries | Soul Love